Фотография

Виманы

<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 25 июн 2007, 18:15

Виманы

Во многих дошедших до нас древнеиндийских эпических поэмах упоминаются летательные аппараты. Большинство из этих поэм написаны на санскрите и до сих пор не переведены на другие языки. Известно, что индийский император Ашока организовал Тайное общество девяти неизвестных, куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, в которых содержались сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы Девяти неизвестных стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации"! Нынешнее местонахождение этой книги неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Несколько лет назад китайцы нашли какие-то древние документы в Лхасе и послали их в университет Сианя для перевода. Доктор Сунь Чен из университета считает, что в документах содержатся прямые указания о построении космических кораблей. Их способ перемещения в пространстве был антигравитационным. Они приводились в движение силой эго, существующей в тонком волновом теле человека. Эта энергия достаточно сильна, чтобы противодействовать гравитации. Доктор Сунь Чен высказывает предположение, что на летательных аппаратах, называемых в тексте "астрами", можно было проникать в космос. Найденные манускрипты раскрывают секрет "кубка невидимки" и способ "как стать тяжелым, подобно горе свинца". Китайцы объявили о том, что они включили некоторые сведения из древних манускриптов в свою космическую программу.

В одной из величайших индийских эпических поэм "Рамаяна" рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с асвином (летательным аппаратом из Антлантиды). Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой. Чтобы понять, о чем идет речь в "Рамаяне", следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад. Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии. Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом. Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виманов: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате "Самара Сутрадхара", написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает "Самара Сутрадхара", в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

В древнеиндийской "Махабхарате" также имеются описания виманов, которые представляли собой "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем", способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.

В "Ведах" описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы. Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.

"Рамаяна", "Махабхарата" и другие тексты рассказывают о войнах между Атлантидой и империей Рама, происходивших десять или двенадцать тысяч лет назад, и используемом тогда страшном оружии. "Махабхарата" так описывает разрушительность этого оружия: "Снаряд был заряжен энергией небес. Раскаленный столб дыма и пламени, равный по яркости тысяче солнц... Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти". Очень похоже, что "Махабхарата" описывает ядерный взрыв! При раскопках древнего города Ричи на севере Индии археологи нашли скелеты, лежащие на улицах, некоторые с поднятыми руками, как если бы гибель внезапно настигла их. Кости этих скелетов оказались радиоактивными. Камни стен раскопанного города в некоторых местах были превращены в стекловидную массу, что можно объяснить только ядерным взрывом. Археологи обнаружили в городе Ричи очень сложную водопроводную систему, что еще раз подтверждает высокий уровень развития империи Рама. Очевидно, она была побеждена в войне Атлантидой, которая после тектонической катастрофы погрузилась на дно океана. В результате мир вернулся в каменный век, и только через несколько тысяч лет история человечества начала свой новый взлет. Как свидетельствуют манускрипты, обнаруженные в Лхасе, во времена Ашоки еще не все виманы были разрушены и Девять неизвестных могли их исследовать.

Интересно отметить, что когда Александр Македонский вторгся в Индию более двух тысяч лет назад, он был атакован "летающими огненными щитами", которые испугали кавалерию.

После обнаружения манускриптов в Лхасе китайцы организовали поиск виманов, которые, возможно, сохранились где-нибудь в пещерах Тибета. Эти поиски держатся в секрете, но по сведениям, просочившимся в прессу, стало известно, что они не увенчались успехом.

Так что загадка летающих объектов Древней Индии остается открытой. Часть свидетельств очевидцев можно отнести к оптическим эффектам в атмосфере или гипнозу. Большая же часть заслуживает безусловного доверия.
<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 25 июн 2007, 18:19

В 1985 году в Индии вышла в свет книга "Виманы в древней Индии". Автор

ее - профессор-санскритолог из Калькутты Д.К.Канджилал. Еще во время

учебы в колледже он обратил внимание на то, что в древних индийских

книгах нередко встречаются описания летательных машин и воздушных

путешествий на них. Эти машины назывались по-разному: радхи, воздушные

колесницы, но чаще всего - виманы. Он начал тщательно изучать древние

тексты, консультировался у специалистов в области авиации и

космонавтики, штудировать труды по метеорологии, материаловедению,

сравнивая современные научные данные с тем, что сообщали старинные

книги.

Упоминания о летательных машинах содержатся во многих древнеиндийских

текстах. Канджилал отмечает около 20, причем говорит, что это - лишь

небольшая часть.

Древнейшие из этих текстов - веды. Они были составлены, по мнению

большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до нашей эры; ученый

X. Якоби относит их к 4500 году до нашей эры, а индийский исследователь

В.Г.Тилак - даже к 6000 году до нашей эры. Безусловно, ведические тексты

сегодня древнейшие из известных книг в мире. Веды - своеобразная

энциклопедия древних индийцев, где собраны религиозные гимны и обрядовые

уставы, исторические летописи, разнообразные сведения по астрономии,

космогонии, метеорологии, металлургии, медицине... В 150 стихах

"Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты.

Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил,

согласно тексту, божественный мастер Рибху. В тексте говорится, что эта

колесница была очень удобной и летала путями птиц в небе. Древний автор приводит технические характеристики и конструкцию: аппарат имел

треугольную форму, два крыла, был трехэтажным, имел три колеса,

втягивавшихся во время полета, изготовлен был из нескольких видов

металла, работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна.

Анализируя этот и другие санскритские тексты, Канджилал приходит к

выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или

сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное

масло.

"Быстрее мысли колесница двигалась, как птица в небе, поднимаясь к

солнцу и луне и опускаясь на землю с громким ревом" - говорится в

тексте. Колесница управлялась тремя пилотами и брала на борт 7-8

пассажиров. Она могла садиться как на землю, так и на воду.

Ведические тексты приводят описания колесниц, на которых летали боги, а

также кое-кто из смертных. К примеру, вот как описывается полет

колесницы, принадлежавшей Марутам: "Дома и деревья дрожали, а небольшие

растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры горах наполнялись

грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной

скорости и могучего грохота воздушного экипажа".

Много упоминаний о воздушных колесницах встречается в великих эпосах

индийского народа - "Махабхарате" и "Рамаяне". Интересно, что и в них

речь идет о полетах на виманах не только богов, но и многочисленных

смертных - царей, героев. Царь Упаричара Васу получил в подарок от бога

Индры волшебную виману. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на

земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь

так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую

часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.

Герой "Махабхараты" Арджуна летает в вимане бога Индры - тот даже

предоставил в его распоряжение своего возничего Матали. Из описаний

следует, что Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в космосе,

принимая участие в боевых действиях богов против демонов...

Герой "Рамаяны" Рама овладевает летающей колесницей демона Раваны,

которая называлась Пушпакой. Этот аппарат имел вид "маленькой горы,

суживающейся наверху" (т. е. она была, вероятно, ракетоподобной. -

Р.Ф.). В середине находились со вкусом обставленные комнаты с удобными

креслами и маленькми "окошками". Вимана с грохотом поднимается вверх.

Стартовав на Шри-Ланке, Рама со своими спутниками видели сверху волны

океана, затем летали над холмами и лесами, сделали две промежуточные

посадки и достигли города.

Айджохья в Северной Индии, преодолев расстояние в 2300 километров за 8 часов полета. Аппарат вмещал до 12 пассажиров, т.е. был большим, чем

ведическая вимана.

Душаанта, герой бессмертной драмы "Шакунтала" индийского поэта 1 века до

нашей эры Калидасы, также летал в вимане бога Индры. Как пишет автор,

когда аппарат двигался в слое туч, его колеса вымокли, а молнии

извивались вокруг экипажа. Когда воздушный корабль стал опускаться,

стали различимы верхушки холмов на земле. Показались ветки деревьев,

которые нельзя было рассмотреть с большой высоты, реки стали шире,

приблизилась и стала выпуклой поверхность Земли.

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика шастра" ("Наука о виманах"), авторство которой приписывается мудрецу Бхаравадже

Профессор Канджилал считает, что текст этой книги был составлен не позже

Х века нашей эры. Она представляет собой часть большой древней

энциклопедии "Янтрсарвасва" (это название можно перевести как "Все о

машинах"), не дошедшей до нашего времени. В книге приводятся

многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам

строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения,

метеорологии.. Приводятся правила управления летательшми аппаратами,

обслуживания их, описываются методы тренировки пилотов, режим питания,

способы изготовления специальной защитной одежды для них. Следует

отметить, что книги упоминаемых древних авторов не сохранились, но о

реальности их существования свидетельствуют ссылки на те же авторов в

некоторых других источниках, дошедших до нас.

"Виманика шастра" называет 32 секрета, которыми должен овладеть пилот

под руководством учителя, прежде чем ему можно будет доверить управление

Виманом. Среди этих секретов есть вполне понятные требования и правила

полета, как, например, необходимость учитывать метеоролические условия,

чтобы избежать грозы или опасных воздушных завихрений. Но другие секреты

касаются таких знаний, которые нам сегодня неизвестны или непонятны.

Например, седьмой секрет говорит об умении делать виману невидимой для

противников в бою. Десятый и одиннадцатый связан со способностью виманы

увеличивать или уменьшать свои размеры.

В тексте книги перечисляются различные механизмы на борту Виманы,

которые чаще всего называются янтра (машина) или дарпана (зеркало). Одни

из них напоминают современные телевизионные экраны, другие действовали

как радиолокаторы; упоминаются также аппараты типа генераторов

электрического тока, поглотителей солнечной энергии и пр. Детального

описания всех этих янтр и дарпан не приводится, текст книги скорее

напоминает краткую инструкцию по обслуживанию, например, "Благодаря

повороту ключа в передней части виманы дишимпати янтра покажет

направление, откуда приближаются вражеские виманы".

Интереснейшие детали, касающиеся летательных аппаратов, содержит книга

"Самарангана сутрадхара", авторство которой приписывается царю Бходже,

жившему в XII веке нашей эры.

В этой книге упоминаются виманы четырех типов - Рукма, Сундара, Трипура

и Шакуна. Первая из них имела коническую форму, конфигурация второй была

ракетоподобной, Трипура-вимана была трехэтажной, а Шакуна, как сказано в

тексте, походила на большую птицу: "...большой птицеподобный аппарат из

легкого дерева, части которого прочно соединялись. Машина двигалась с

помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их

приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути".

"Благодаря ртути машина приобретает силу грома и превращается в

жемчужину в небе".

Текст перечисляет 25 составных частей виманы. Обращает на себя внимание

примечание древнего автора "Мы не сообщаем, как изготовить детали для

летающей колесницы не потому, что нам это не известно, а с целью

сохранить тайну, ибо эти знания могли бы быть использованы с преступной

целью".

Упоминания о виманах в индийских текстах исчезают после XII века нашей эры. Сегодня в распоряжении ученых нет ни одного древнего изображения

этих машин, а археологи до сих пор не извлекли из индийской земли ни

одного их обломка. Но может быть, дело в том, что целенаправленных

поисков просто не велось. Упоминания о летательных аппаратах так

обширны, подробны и часты, что их нельзя оставить без внимания.
<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 04 авг 2007, 01:59


Вернуться в У камина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB