Фотография

Чакры выше Сахасрары

<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 11 сен 2010, 17:16

Чакры выше Сахасрары

В отличие от широко используемой системы шести (семи) чакр, ставшей широко известной благодаря переводу на английский “ШатЧакра Нирупам” Артуром Авалоном и подхваченной большим количеством современных школ, существуют и менее известные системы. Одна из них представлена в традиции Горакшанатха. И хотя около тысячи лет уже прошло со времени жизни этого великого йогина, его наставления остаются до сих пор тайной за семью печатями для большинства. “Горакшашатака”, “Горакша-паддхати” и “Сиддха-Сиддханта-Паддхати” – основные работы, дающие развернутое пояснение этих наставлений.

Опираясь на манускрипты и печатные книги (на хинди и санскрите), а также обращаясь к живому наследию школы Горакшанатха, мы погружаемся в описание системы чакр и адхар – центров энергии и прочих тонких структур йогического тела.

И то, с чем мы сталкиваемся здесь, отличается от того, что мы привыкли видеть в современном изложении школ йоги и тантры. Йоги-гуру Горакшанатха описывает девять чакр. Опыт йогов различных школ или даже в рамках одной школы может отличаться в малых деталях. Йоги-гуру, наставляя учеников и проводя их через медитативный и мистический опыт, достаточно часто опускают одни детали и делают акцент на других, принимая во внимание разность восприятия. Таким образом, в йога-шастрах и тантра-шастрах мы можем найти и шесть, и семь, и восемь, и девять, и иногда большее количество чакр. Наиболее старые из известных источников системы натхов говорят о девяти. Pinde nava cakrAni – девять чакр в теле.

Первая – Брахма-чакра в Муладхаре. А муладхара в этой системе относится к категории не чакр, а адхар. Когда формируется структура тела и его части, то Кундалини-Шакти – жизненная сила обретает свой дом здесь, в нижней точке позвоночника и сушумна-нади. Рядом располагается мула-канда, из которой исходят во всех направлениях энергетические каналы (нади). Брахма-чакру Горакшанатха описывает как коническую спираль из трех с половиной витков. Три витка олицетворяют три манифестации Шакти – triguna-mayee – три гуны – саттву, раджас и тамас, а полвитка олицетворяют трансцедентный аспект. Иногда она описывается даже имеющей восемь витков, при этом имеется в виду восемь проявлений Пракрити: 5 махабхутов (Первоэлементов) и манас, буддхи, аханкару. Три аспекта реальности соединяются здесь и исходят отсюда – субъект (vishayI), объект (vishaya) и процесс их взаимоотношения (sambandha). Этот треугольник принимает различные формы, например – познающий (jNAtA), познаваемое (jNeya) и процесс познания (jNAna); совершающий действие (kartA), действие (kArya) и процесс деятельности (karma); наслаждающийся (bhoktA), наслаждение (bhagya) и процесс наслаждения (bhoga) и т.д.

Брахма-чакра описывается как место мистического союза Шивы как Камешвары (Господа Страсти) и Шакти как Камешвари и называется Камарупа-питха. Когда психофизическая энергия практикующего концентрируется в этой чакре и он медитирует на на Шиве-Шакти в этом аспекте, то все желания, возникающие в его уме, получают удовлетворение (sarva-kAma-prada). Йогин должен быть осторожен в этот момент, так как мирские желания могут задержать его прогресс. Интересная деталь: в мирской жизни лотосы чакр описываются как обращенные цветком вниз, а в духовно пробужденной жизни как обращенные цветком вверх.

Для достижения духовного пробуждения и продвижения на всё высшие и высшие планы садхака должен культивировать глубокую преданность Божественной Шакти и просить в молитве ее милости для отвращения от мирской стороны силы, обращенной на материальное преуспевание и развлечения, и помощи для становления на йогическом пути. И тогда та же Шакти, предлагающая все эти искушения и дающая им удовлетворение в уме садхака, та же Шакти обратит и успокоит его ум, дав свершиться всему, что должно свершиться для обращения садхака к Богу, сотворив при этом часто самые удивительные вещи…

Вторая чакра, упоминаемая Горакшанатхом, Свадхистхана, расположенная в сушумна-нади на уровне половых органов, представляет сияющий красный Шива-линга, обращенный назад (pascimAbhimukha). Йогин, концентрирующий энергию в этой чакре, становится самым привлекательным в целом мире (jagad-Akarshanam bhavatI). На этой стадии развиваются его артистические и творческие способности, которые могут увлечь его. Но и они будут преодолены милостью Шивы и Шакти…
Третья чакра называется у Горакшанатха Набхи-чакра, так как она расположена в канале Сушумна-нади на уровне проекции пупка. Обычно она известна под именем Манипура-чакра и является динамическим центром йогических сиддх и магических сил. У Горакшанатха эта чакра описывается как имеющая пять скрученных покровов или в виде змеи, свернувшейся пятью витками (sarpa-vat kundalA-kArA). В этой чакре Кундалини Шакти сверкает подобно крору*** утренних солнц (bAlArka-koti-sadriShee), радуется союзу с Шивой, а также имеет имя Мадхьяма-Шакти, показывая этим именем, что мы еще на середине пути. По описанию Горакшанатха концентрация Кундалини-Шакти в этой чакре дает все йогические сиддхи (sarva-siddhidA bhavati): и способность быть легче воздуха и тяжелее горы, и невидимость, и способность трансформировать свое тело и перемещаться по воздуху. Но это не идеал йога, а лишь очередное испытание, которое должно быть пройдено для дальнейшего движения. А опьянение этой мощью – сереьзная помеха.

Четвертая описываемая чакра – Хридайя-чакра, также известная как Анахата-чакра. Прекрасный сияющий восьмилепестковый лотос, обращенный лепестками вниз (asta-dala lamalam adho-mukham), в центре которого Шакти проявляет себя в форме света (jyoti rupa) и в образе Шива-линги (lingA kAra). Имя ее Хамса-Калаа, а также она прозывается Шри-Шакти. Когда йогин становится способен концентрировать свою психофизическую энергию в этой чакре, он становится господином своих чувств (sarvendriyAni vaShyAni bhavanti). Его чувства и желания находятся под контролем, и он неодолеваем привязанностями к обретенным способностям и силам.

Через погружение в глубокую медитацию на свете в этой чакре йогин переживает опыт единства Шивы и Шакти и свое единство с ними. С этой чакры начинается подлинное духовное просветление, но впереди еще следующие стадии пути… Разница между природой и действительностью духовного опыта не может быть передана и понята адекватно человеком, живущим обычной жизнью, даже при включении всей мощи аналитического мышления или использовании всей силы воображения. А йоги, получающие этот опыт, также не смогут его облечь в понятные и адекватные образы. И тем не менее, многие учителя йоги используют различные метафоры и поэтические образы, давая тем самым хоть и нечеткую и неадекватную, но вдохновляющую картину для учеников. В этой связи необходимо отметить, что опыт самадхи может быть обретен на разных уровнях и разных стадиях пути. Но результаты самадхи, пережитого в разных чакрах, не одни и те же. И несмотря на схожесть имеют свои особенности в зависимости от чакры и уровня. Энергия должна быть очищена и поднята, а опыт должен быть получен на наивысшем плане – в высшей чакре.

Пятая чакра называется Кантха-чакра, также она известна как Вишуддха-чакра. Йогин, преуспевший в концентрации на этой чакре, обретает реализацию, которую Горакшанатха называет анахата-сиддхи (anAhata-siddhi) по имени Шакти anAhata-kalA. Здесь йогин выходит за пределы этого мира. Ни одна из сил в этом мире (а все они есть манифестации той же Божественной Силы, но на более низких планах) не может овладеть им. Анахата-сиддхи также означает реализацию всепроникающего Анахата-нада – вечного невыразимого звука ОМ, который является первым самовыражением Шивы и Шакти, лежащим в основе всех звуковых волн этого мира.

Шестая чакра, описываемая Горакшанатхом, расположена в районе мягкого нёба (tAlumula) и называется Талу-чакра. Это поток амриты, истекающий из Сахасрара-чакры (amRta-dhArA-pravAha). Концентрируя энергию в этой чакре и собрав амриту, йогин может достичь бессмертия физического тела. Но Горакшанатха наставляет преданных учеников концентрироваться на Шунье – абсолютной пустоте в этой чакре и таким образом обрести состояние Читта-лайи (растворения сознания, основанного на опыта). Он говорит о том, что в мягком нёбе есть Гхантика-линга, в основании которого расположено крохотное отверстие, содержащее совершенный вакуум, называемый Шанкхини-вивара (ShankhinI-vivara), а также Дашама-двара (daShama-dvAra) – десятые врата. В отличие от общеизвестных девяти внешних врат тела, десятые врата открываются только при совершенном растворении сознания, основанного на опыте.

Седьмая чакра расположена в нервном центре в междубровье и называется Горакшанатхом Бхру-чакра. Здесь сушумна принимает форму света горящей лампы (dIpa-ShikhA-kAra) размером с большой палец (aNgustha-mAtra), и называется все это Джняна-нетра (jNAna-netra) – глаз познания. На этой стадии йогин становится единым со светом и обретает Ваг-сиддхи – все, что он говорит, становится Истиной. Вся его жизнь становится Истина, и его речь лишь отражает это.

Восьмая чакра, называемая Горакшанатхом Нирвана-чакра, расположена в Брахма-рандхре – высочайшей точке и центре реализации единства индивидуального сознания и Вечного Брахмана. Здесь Кундалини-Шакти соединяется с Шивой, и на этом плане исчезает разница между светом и тьмой, движением и неподвижностью, ограниченным и беспредельным.

Над Нирвана-чакрой в Брахма-рандхре (месте обретения Мокши – освобождения от всех оков) Горакшанатха помещает девятую чакру – Акаша-чакру (AkASha-cakra). И хотя он упоминает Сахасрару, но описывает эту чакру как шестнадцатилепестковый лотос, обращенный вверх. В его центре trikutAkArA (проявленная в форме трех слоев: Опыта, получающего Опыт и процесса получения Опыта) Сат-Чит-Анандамайи Маха-Шакти (sat-cid-Ananda-mayi mahA-Shakti) в союзе с Господом Шивой в их самом высшем проявлении. Здесь индивидуальное сознание окончательно и полностью трансформируется во всепоглощающее, всеобъединяющее и всепревосходящее Абсолютное Сознание. Горакшанатха также называет этот опыт Парама Шунья, потому что все исчезает в этом Опыте.

Eka-stambhum nava-dvAram griham pancAdhidaivatam
Svadeham ye na jAnanti katham sidhyanti yoginaH /14/

Дом с одной колонной, девятью дверями, управляемый пятью Божествами.
Как может йогин, не осознающий собственное тело подобным этому дому, достичь Совершенства? /14/
Горакша Шатака

Кроме этого, в других малораспространенных источниках (таких, например, как Вайрата-Пурана) и на некоторых редких изображениях встречается и другой вариант, в котором мы видим дополнительные чакры. Например, Махападма-чакра, лежащая между Брахма-чакрой (Муладхарой) и Свадхистханой, Линга-чакра между Набхи-чакрой (Манипурой) и Хридайя-чакрой (Анахатой), целый ряд дополнильных чакр в голове – Карнамула-чакра (karNamUla-cakra), Тривени-чакра (triveNI-cakra), Балаван-чакра (balavAn-cakra). Там же приводится описание Нирвана-чакры как Врат Брахмы, где на столепестковом лотосе всех цветов радуги восседает Акула-Кундалини-Шакти (см. примечание **)

И что наиболее любопытно, показан целый ряд чакр, распложенных над Акаша-чакрой (Сахасрарой). Урдхварандхра, Бхрамара-гуха (другие источники **** помещают эту чакру внутри головы и называют ее «пещерой пчел», имея в виду источник внутреннего звука), Акунтха-питха, Колхата-чакра, Ваджраданда и Нирадхара Парамаджйотиш-чакра.

Колхата-чакра описывается как Шикха-мандала и соотносится с Вайкунтхой вайшнавов и Кайласой шайвов. Дальнейшая дорога описывается как Парама-Шунья Марга (Путь Высшей Пустоты).

Нирадхара Парамаджйотиш-чакра также именуется Нираламба-стхана и описывается как имеющая бесчисленное множество лепестков, цветов, соответсвующих матрик и Божеств и являющаяся местоположением Гурудева.

* мантра гуру
** оригинальное название главы в книге. Akula в данном случае отсылает нас не к грозной морской хищнице , а к термину “кула” с отрицательной приставкой “а”. Эти термины имеют особое значение в теологии тантрического индуизма. Кула в контексте тантры означает “семью” энергии, состоящую из познающего субъекта, познаваемого объекта и самого акта познания. Это полюс Шакти. В этом случае акула есть выход за пределы “семьи”, состояние трансцендентальности, вечное Одно, Шива. Однако кула и акула “едины, как вода и водные пузырьки”. В некоторых источниках термин “кула” может обозначать высшую реальность в целом.
*** крор – индийская мера количества равная 100 000
**** sUta-saMhitA, bodhasAra, а также источники, связанные с последователями Кабира и Радхасвами
<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 11 сен 2010, 17:18

Александр Долгов написал
6 февраля 2010 в 11:58
Несколько слов от себя. Занимаясь изучением чакр над головой, столкнулся с тем, что лишь немногие йоги, экстрасенсы и контактеры говорят о чакрах выше Сахасрары. Некоторые тантрические традиции говорят только о двух чакрах над Сахасрарой. Одна из них находится на расстоянии 12 пальцев и поэтому называется Двадашаанга. Некоторые тантры говорят о конструкции над Сахасрарой в виде подножия и трона Гуру. Я думаю, что эта конструкция представляет собой объект визуализации для активации восьмой чакры. Шиваистские агамы больше оперируют тереотическими понятиями о природе Божественного выше Сахасрары. От уровня неделимого единства Парашивы и Парашакти до уровня Сахасрары есть пять стадий развития Божественной игры. Каждая стадия характеризуется образованием новой таттвы. Сверху вниз они располагаются в следующем порядке: Шива таттва, Шакти таттва, Сада Шива таттва, Ишвара таттва, Садвидья таттва. Эти уровни бытия сознания можно привязать к характеристикам чакр над головой.
В Сахаджа йоге говорится о подобной раскладке по чакрам, но разбивка по стадиям исходит из теории происхождения и развития символа АУМ, подробно описанного мной в начале книги «В свете Духа». Шри Матаджи в своих беседах с мировыми лидерами говорила о трех чакрах над Сахасрарой, называя их по стадиям сверху вниз Валайя, Бинду, Ардха-Бинду. Но перед стадией Валая еще есть уровень Биджа и уровень Парабинду, выше которого уже находится Единство Парашивы с Парашакти.
Великий йог Горакшанатх полторы тысячи лет назад описал шесть чакр над Сахасрарой.
Вот как описывает традиция Горакшанатха шесть чакр над Сахасрарой по порядку снизу вверх.
1.Урдха рандхра. В некоторых школах йоги она называется Талу чакра, находящаяся в пространстве Талима. Это 64-дольчатая чакра под председательством Горакшанатха и Сиддханта шакти. Присутствие здесь учителя-основателя данной школы йоги показыват, что он в своей духовной эволюции поднялся до этого уровня, проложив сюда дорогу для своих последователей. Возможно, что здесь может осуществляться энергетическая подключка к этому учителю йоги на тонком плане, или к другому гуру(например, Шри Матаджи), который достиг этого уровня. Я считаю, что эта чакра относится к высшим дополнительным чакрам системы Сахасрара.
2. Бхрамара гуха. Также называется Алекха или Алакшья чакра. В других школах йоги называется Брахма чакра, который имеет 108 лепестков. Является местом самадхи йоги, где прекращают работать прана и манас. Эта чакра также описывается как чудесный бриллиант с 10 миллионами граней. Председательствующий дева – Алакшья натха, шакти – Махамайя (Акула), риши – Махавишну.
3.Акунтха питха пунья гара. Дева - Акала натха, шакти – Акалешвари, риши – Акала.
4.Колхата чакра находится в пространстве Сикха мандала. Дева – Ачинтьяха, шакти – Авьякта. Иногда дева и шакти называют Ананта. и согласно некоторым традициям соответветствует Вайкунтхе вишнуитов или Кайласу шиваитов. На мой взгляд, это - разные объекты пространства, все зависит от вашей несущей энергии, которая и подключит вас к этим мирам. Об этой чакре еще говорится, что она является началом дороги к самой высокой пустоте ( Парама шунья марга).
5.Ваджра данда представляет собой подобие позвоночника – Обширного ( Махавишала), Блестящего ( Теджах пунджа прабха) и Долгого ( Диргха).
6.Конечная чакра без названия находится в Нира ламба стхане с бесконечным числом долей, цветов, матрика, богов и миров. Это самое высокое место дерева миров, куда может поднять Гурудева.
7.Вне этого – ряд из 20 пространств-Брахманд. Вместе с нашей Брахмандой получается всего 21. Конечное заключительное освобождение осуществляется в Сверхпустоте Парама шунья стхана, которая находится выше 21 Брахманды. Попав в трансцендентальную большую пустоту, йогин становится вечно свободным от «прибытия и продвижения», т.е. от сансары не только в физическом, астральном, и ментальном мирах мироздания, но и от пребывания на всех видах божественных миров, с одной стороны, и лишается стремления идти дальше вверх с другой стороны, т. к. это «потолок» в архитектуре этого мира.

видео http://vkontakte.ru/note12526462_9979631
<<

Socrat

Аватара пользователя

Наимудрейший Админ

Сообщения: 1139

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 20:23

Сообщение 26 сен 2010, 09:27

Да имхо, смысла об этом читать, рассуждать и даже знать - пока никакого.
Как у изучающих таблицу умножения - нет никакого смысла заучивать формулы высшей математики.
Не зря Шри Матаджи об этом ничего не говорила, практически. Потому что нам нужно знать о том, что нужно делать на ЭТИХ уровнях, где мы находимся сейчас. Т.е. знание должно быть практическим, а не лишенным какого-либо смысла.

Потом, всё что вверху описано, мне кажется сомнительным.
Цитата: Попав в трансцендентальную большую пустоту, йогин становится вечно свободным.

Есть только ОДНО СОСТОЯНИЕ, достигнув которого, невозможно далее НИКУДА попасть. Это уровень ПОЛНОГО ЕДИНСТВА. Или можно назвать его уровнем 100% реализации.
Говорить, что после этого можно чего-то достигнуть, или куда-то "попасть" - представляется достаточным уровнем невежества, или авидьи.
Но и стать воплощенным божеством (Аватаром) чел-к тоже не может, какого бы уровня он не достиг. Разные "существа", в смысле воплощения. Не знаю, понятно ли объяснил.. :wink: :D
<<

КАТЯ

Аватара пользователя

Звездный Админ

Сообщения: 685

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:02

Откуда: CAMARA

Сообщение 28 окт 2010, 22:38

В новой книге мантр приводится схема чакр с теми, которые выше Сахасрары в ч/б =

Шри Валайа
Шри Бинду
Шри Амрута Дайини
Шри Атма-парам'атма
Шри Садашива Шри Ади Шакти
Сахасрара
<<

Irina

Аватара пользователя

Наимудрейший

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 05:55

Сообщение 29 окт 2010, 15:47

О ЧАКРАХ ВЫШЕ САХАСРАРЫ .
Это интервью было опубликовано в тольяттинском журнале "Второе рождение" №4, 2002 г.

...Есть сообщения по поводу атак на сахаджа-йогу. Один из лидеров мира Грегуар де Кальберматтен разъясняет этот вопрос:
-Да, идут атаки на сахаджа-йогу, особенно в интернете, но Ее Святейшество Шри Матаджи это беспокоит меньше всего. Когда я беседовал с Ней об этом в Стамбуле и Кабелле, Она сказала, что мы должны иметь веру в то, что Истина будет прочно стоять, что идет Страшный Суд, когда люди судят сами себя посредством своих же дел. К тем, кто обращает свою агрессивность против нас, нам нужно испытывать сострадание, потому что, в конечном счете, путь,выбранный ими, является разрушительным для них самих.
Шри Шива не приходит на Землю, но Его разрушительные силы. выраженные в Шри Кальки, все больше и больше активизируются. Кальки находится внутри мозга Ади Шакти. Он работает также через силы природы.
Шри Матаджи всегда помогала нам, и сейчас Она делает это. Но мы должны говорить о сахаджа-йоге, потому что мы нужны Ей в качестве Ее каналов. Сахаджа-йогу, сказала Мать, нужно распространять энергично и без ложной робости.
Над Сахасрарой есть четыре чакры: Бинду, Ардхабинду, Валая, Сада Шива. Но мы, как род человеческий, все еще далеки от достижения Сахасрары, поэтому я бы не отвлекал мысли на эти четыре чакры. Важным и приоритетным все еще является прохождение через шестую чакру - Агью, то есть преодоление ментальной, умственной двойственности. Размышления о высших чакрах является бесполезным, так как они находятся в других измерениях.
Мачиндар Натх произносил мантру: "Аллак Ниранджан". Приблизительно это означает:"Смотри на Того, Кто находится выше зрения. выше твоих глаз". Как вы будете смотреть на Него? В тишине и блаженстве Сахасрары, которая является дворцом Матери...

Из книги Шри Матаджи "Муладхара чакра":

...После прохождения шестого центра (Агья чакра) внимание ученика входит в лимбическую область, известную как Сахасрара. Когда эта область, темя (Брахмарандра) ученика пронзается, последняя ученая степень также даруется студенту Шри Ганешей. Это является Самореализацией. После вхождения в состояние Безмысленного Осознания высшая степень также должна быть удостоверена Шри Ганешей. Хотя последнее "ученое звание" жалуется Ади Шакти, Самой Первозданной Матерью, Шри Ганеша должен благословить ученика. На вершине человеческой личности в Сахасраре расположен Сада Шива. На Его коленях сидит Великий Обожаемый Ребенок, Шри Ганеша, так как Он всегда в смирении в самом желанном месте-у ног Своих Родителей. Выше места нахождения Сада Шивы, на голове Шивы, Он формирует лунный серп как Ардха Бинду, и из этой чаши Пранава стекает во все стороны. На стадии Бинду(точка) Он становится абсолютно тонким, так что Он входит внутрь точки, у которой нет длины и ширины, как абсолютная плотность концентрированного Осознания Себя. В заключение Он - круг, который ограничивает энергию Ади Шакти, Валая или Пурна стхити (Абсолютное состояние)...


Итого имеем: Сахасрара чакра, над ней Ардхабинду чакра, еще выше Бинду чакра, затем Валая чакра.

Занятия для методистов 2006г
тема Сахасрара чакра
отрывок "Чакры выше сахасрары" скачать http://files.mail.ru/X20HQJ
<<

Socrat

Аватара пользователя

Наимудрейший Админ

Сообщения: 1139

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 20:23

Сообщение 08 ноя 2010, 04:35

Irina писал(а):Грегуар де Кальберматтен разъясняет этот вопрос: Над Сахасрарой есть четыре чакры

Но мы все еще далеки от достижения Сахасрары, поэтому я бы не отвлекал мысли на эти четыре чакры.

Размышления о высших чакрах является бесполезным, так как они находятся в других измерениях.

Вот и я о том же.

Не отвлекать мысли. Размышление об этом явл. бесполезным.
<<

Светлана

Аватара пользователя

Админ
Админ

Сообщения: 1669

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:28

Сообщение 18 ноя 2010, 19:30

НАВАРАТРИ. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ ( НАВАМИ ). 19 октября 1988 г.

Сегодня последний день Наваратри. Для всех нас он должен быть кульминационным моментом. Внутри нас имеется семь чакр для нашего восхождения. ЕСТЬ ЕЩЕ ДВЕ ЧАКРЫ НАД НАМИ. ВСЕ ЭТИ ДЕВЯТЬ ЧАКР НЕОБХОДИМО ПЕРЕСЕЧЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВАШИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ. Если же вы, люди, остаетесь на агии, работаете на агии, вы не можете продвинуться выше. Люди потерялись на этой чакре.
Это очень важная чакра. Шестая САШТИ Богини считается весьма значительной. Говорят, что в НААНИ Богиня пребывает на лодке. Жители
Калькутты верят этому, потому что шестой день очень большой и пройти через него не просто. Это проблема, с которой мы сталкиваемся постоянно, то есть этот шестой день по-прежнему сидит на наших головах. Мы не можем выбраться из него. Хотя мы делаем пуджу и можем делать многое другое, мы все еще в шестом дне, на шестой стадии. До девятой стадии добраться не можем, и пуджу делаем лишь внешне. Седьмой день- это день, когда я присутствую. Но седьмой, восьмой и девятый дни достигаются только после прохождения через шестой день. Сегодня я расскажу вам о шестом дне, наиболее значительном для всех нас, и о том, что Богиня сделала для шестого дня..........и т.д.
Пройти шестой день, как я понимю, это полностью установить энергии Христа внутри себя. Это способность владения всеми первоэлементами и обрение бессмертия......
<<

Еlеnа

Аватара пользователя

Зашёл на огонёк
Зашёл на огонёк

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:17

Сообщение 02 апр 2011, 13:29

Socrat писал(а):
Irina писал(а):

Не отвлекать мысли. Размышление об этом явл. бесполезным.

нет. не бесполезным. все на разных стадиях развития. мне ОЧЕНЬ важна эта информация, спасибо, Светлана

Вернуться в Сахаджа-Йога и индуизм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB